Структура ОУ

Голосуй за наш сайт

  ?????????? ?? ??? ????


Погода

Яндекс.Погода


Посещаемость сайта


Голосование

  МБОУ  "Школа № 7"

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Школа № 7"

г. Богородск

 (основана в 1963 году)

Структура образовательного учреждения

 

    

 Положение о совете школы (Приказ №60 от 6 февраля 2014) 

Положение об общем собрании работников (Приказ №60 от 6 февраля 2014)

Положение о педагогическом совете (Приказ №60 от 6 февраля 2014)  

Положение о совете обучающихся (Приказ №60 от 6 февраля 2014) 

Положение о совете родителей (Приказ №60 от 6 февраля 2014)

 

ИНФОРМАЦИЯ О СТРУКТУРЕ И ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ № 7  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию этот уровень стратегического управления). Директор – главное административное лицо,  определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание работников согласовывает Программу развития школы, локальные акты. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Общее собрание работников, профсоюзный комитет.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень – заместителей директора. Этот уровень представлен Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.  

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей образовательной области.  Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Пятый уровень организационной структуры  – уровень учащихся. По содержанию это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».  В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления  действуют на основании утвержденных Положений.   

     В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении:

- создаются совет родителей и совет обучающихся

- действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.

      Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят работники учреждения на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.

Председатель профсоюзного комитета – Бубнова Светлана Вадимовна

Адрес электронной почты sc7bog@mail.ru

     Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.  

 Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

 

 Организационная структура МБОУ "Школа № 7"

 

Дата последнего обновления страницы 08.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»